Четверг, 25.04.2024, 01:43
NY News - Новогодние Новости

С Новым Годом!


Главная » 2011 » Февраль » 17 » Давка к Деду Морозу
10:09
Давка к Деду Морозу
Вологодский губернатор Вячеслав Позгалев извинился перед обманутыми туристами.

Нынешний зимний се-зон оказался рекордным по посещаемости вотчины Деда Мороза в Великом Устюге – за период школьных каникул здесь побывало более 20 тысяч человек. Только вот хозяева туркомплекса оказались неготовыми к такому наплыву туристов.

Вологжанин Игорь Сергеев отправился в Великий Устюг на своей машине с детьми и внуками. Больше всех ждал поездки шестилетний Ваня – пи-сал письма Деду Морозу, рисовал для него рисунки. Заплатив за входной билет в вотчину 600 рублей со взрослого и 300 с ребенка, Сергеевы выяснили, что посещения Дома Деда Мороза… не будет. Как оказалось, туда пускают только экскурсионные группы, а для приехавших своим ходом туристов нет мест.

– Подобных обманутых посетителей набралось в тот день немало. Люди возмущались таким «не-навязчивым» сервисом, – рассказывает Игорь Сергеев. – Многие приехали издалека: из Сибири, Ба-ку, Красноярска, Екатеринбурга, и вдруг такой сюрприз. Но больше всего мне было жалко внука, который с опущенной го-ловой и со слезами на глазах, совершенно разочаровавшись в Деде Морозе, поехал обратно домой.

Все, чего удалось до-биться индивидуалам после споров с администрацией, – возвращения 200 рублей от стоимости билета. Но испорченного настроения, конечно же, никто компенсировать не мог.

А вот семье Кукушкиных из подмосковного города Клин повезло больше. Им позвонил лично губернатор Вологодской области Вячеслав Позгалев. Вячеслав Евгеньевич получил письмо от Кукушкина, который рассказал о том, как вместе с семьей побывал «в гостях» у Деда Мороза. Семейство заплатило 36 тысяч рублей на троих человек, чтобы провести три дня в Великом Устюге. Однако когда Кукушкины высадились в Котласе, их никто не встретил. В гостиницу добирались на такси за 2,5 тысячи рублей, но и там их тоже не ждали. «Хотя нас уверили в турфирме, что деньги были перечислены вовремя, – написал в письме губернатору Владимир Кукушкин. – Кроме нас пострадали и другие туристы, которые были вынуждены за свой счет искать крышу над головой. Всего около ста человек».

В течение трех дней туристы питались быстрорастворимой лапшой, потому что все кафе и рестораны города были закрыты на обслуживание экскурсионных групп. «Мы не просим вас возместить стоимость путевок, но мы хотим знать, сколько стоит слеза ребенка в Великом Устюге?» – воз-мущался мужчина в сво-ем письме. Ведь выяснение отношений проходило на глазах у плачущих детей.

Житель Клина не ожидал, что в ответ он получит… личный звонок от губернатора Вологодской области, который извинился за испорченный отдых москвичей, хотя и объяснил, что виновата здесь турфирма, продавшая им путевки.

«Хотя в произошедшем виновата частная турфирма – урон нанесен нашей репутации. Такого не должно было случиться. Поэтому я счел необходимым лично извиниться перед этими людьми», – объяснил свой поступок Вячеслав Позгалев в вологодских СМИ.

Любовь Якимова, пресс-секретарь вотчины Деда Мороза, пояснила, что неудобства, с которыми столкнулись туристы-индивидуалы, были связаны с «перегрузками» в зимние каникулы:

– В эти дни мы принимали до 6 тысяч человек, хотя максимальная возможность – принимать одновременно только 300 человек с экскурсионной программой на 45 минут. Дом Деда Мороза принимает гостей круглый год, а не только в течение новогодних каникул. Но именно в каникулы более 20 тысяч гостей приехали в Великий Устюг. Столько мы принимаем в течение всего летнего периода.

Странно, конечно, слышать подобные слова. Ведь когда, как не в новогодние праздники, актуальна тема Деда Мороза! Удивительно, что для сотрудников вотчины это оказалось неожиданностью.

Впрочем, и у тех туристов, что приехали в Великий Устюг в составе организованных групп, особого восхищения поездка не вызвала:

– Самое неприятное впечатление – это давка и очереди к каждому аттракциону и музейному объекту, – рассказала жи-тельница Ярославля Светлана Данилова, отправившаяся в Устюг с дочкой в составе организованной туристической группы. – Везде приходилось протискиваться сквозь толпу. Поразила безобразная сцена на улице – когда произошла драка за место в «чудо-печке», на которой катали детей. Подрались два папы. Надо было видеть глаза мальчика, когда его отец, уложив соперника на снег, с торжествующим видом посадил сына на отвоеванное место в «чудо-печке». Главное, что рядом стоял охранник, но он не сделал никаких попыток, чтобы навести порядок. Думаю, что такие развлечения, добытые с боем, настроения детям не подняли.

Общее мнение всех туристов – в доме Деда Мороза им были не рады. Замученные артисты и экскурсоводы, работавшие ежедневно с 7 утра до 12 ночи, машинально отрабатывали свою программу, а зазевавшихся у какого-либо объекта туристов беспардонно поторапливали: «Нечего тут стоять, люди ждут!» Фотографирование с Дедом Морозом напоминало производственный конвейер… В общем, впечатления совсем не сказочные.

Источник: Общественно-политическая газета "Трибуна"
Просмотров: 1392 | Добавил: NewsNY | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Февраль 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28
Форма входа
Архив записей
Поиск
Теги
светодиодные гирлянды новогодние базары елочные шары главные елки страны праздничные мероприятия новогодние товары новогодние елки новогодние покупки новогодние цены празднование Нового года новогодние магазины новогоднее оформление украшение елки новогодние акции новогодняя иллюминация подарки искусственные елки украшение интерьера гирлянды елочные игрушки как встречают новый год праздник закончился новогодний интерьер история праздника новогоднее шоу новогодний праздник в мире подготовка к новому году
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0